В границах «старой Москвы» доля объектов сервисного формата не превышает 25% от общего объема предложения апартаментов. При этом спрос намного опережает предложение. Рекордным стал не только 2023-й год, который отмечают в Intermark Real Estate. В 2022 г. количество сделок с сервисными апартаментами в первые 6 месяцев вообще достигло исторического максимума – было продано 65 тыс. кв. м (29% от общего объема).
«Инвестиционная привлекательность сервисных апартаментов не подлежит сомнению, равно как и высокий процент дохода по сравнению со сдачей в аренду квартир, – соглашается Юнна Эрвиц, управляющий партнер IQ Estate, девелопер D’ORO MILLE. – Вместе с тем, на примере нашего проекта мы замечаем преимущественный интерес со стороны конечных пользователей этого продукта. Поэтому девелоперу при позиционировании нужно делать упор не только на инвесторов, но и на жителей – многие покупают сервисные апартаменты для себя. Чтобы увеличить число таких клиентов, необходимо уделять внимание каждой детали – детским и спортивным площадкам, зонам отдыха, благоустройству, – как если бы речь шла о премиальном или элитном жилом комплексе. А качественный сервис дополнительно усилит ваше конкурентное преимущество».